| | ama_kate рекомендует! |
| Моя самая любимая зарисовка к Привкусу корицы. Очень странно, что здесь нет ни одной рекомендации, но прочитать обязательно надо! 21 августа 2017 1 | |
| | Аврелий Цимус рекомендует! |
| Лёгкая,нежная,даже немного детская,но крайне душевная и незатейливая зарисовка,читая ее просто отдыхаешь душой,персонажи все максимально каноничные,поэтому однозначно к прочтению тем,кому не хватает светлого и доброго. | |

| Прикольно =)) Спасибо ^_^ | |
| Nocuusавтор | |
| VurD, так сказал о Луне, как будто она - два умиляшных котенка, сидящих в одной коробке и пытающихся выбраться их нее - в общем что-то зачем можно вечно наблюдать, но ни за что не трогать))) Ну а сам миник, да, несет в себе идею дружеских отношений и мыслю о том, что потеряв душу Гарри начнет видеть мозгошмыгов)))))))))) | |
| Nocuusавтор | |
| Цитата сообщения VurD от 17.10.2013 в 18:26 А Гарри начнет их видеть?) Мы дальше увидим укуреного Гарри?=) Кстати, что там, прочитала тот фанфик что я скидывал тебе?) Ну вы его уже видели) Гарри видел ауру вейлы, то как она творила колдовство. Это и есть мозгошмыги) Алиса ему все объяснит потом) Куда ты мне что-то скидывал?! | |
| Nocuusавтор | |
| VurD, а ты про тот фик да я посмотрела его, но мне стало лень ползти в промт, чтобы почитать. Мозгошмыги - это не совсем существа, вернее совсем не существа. По крайней мере я думаю, что Луна видит магию волшебника крутящуюся вокруг него. | |
| Nocuusавтор | |
| Цитата сообщения VurD от 17.10.2013 в 18:48 А мне почему то казалось что они - существа которых привлекают сильные эмоции, чувства. Мне просто кажется, что когда меленькая Луна увидела всю эту магическую пыль вокруг волшебников, то спросила что это у отца. А он не знал как объяснить маленькое девочке все тонкости и выдумал этих существ) | |
| Nocuusавтор | |
| Цитата сообщения VurD от 17.10.2013 в 22:10 Нужно было ей нормально обьяснять в не нести наркотический бред ) Ну если не нести, то Луна не была бы таким шкодным персонажем) | |
| Мне нравится, история такая светлая, немножко чудная, впрочем как и все истории где фигрурирует правильная Луна Лавгуд. Спасибо за работу. | |
| Nocuusавтор | |
| AJIxumik, если выкинуть все чудность Луны, за которую ее и любят, то она будет совершенно обыкновенной девушкой, а таких в каноне и без нее достаточно. Рада, что вам понравился фик. | |
| хм... я не увидела тут ромионы, но фанфик - чудо! | |
| Круто! Спасибо! Правда мало страниц.) | |