





| Рониавтор | |
| Автор, наконец-то, добрался до компьютера и своего фанфика. ElenaBu, Спасибо! vye, Спасибо за столь подробный и положительный отзыв! Я рада, что Вам понравилось! ) WIntertime, Никаких возмущений, конечно же, не будет. Только мне кажется, что "расстраивается" - это не совсем то слово, каким можно охарактеризовать человека, который потерял кого-то близкого. Все равно, спасибо, что прочитали. | |
| Рониавтор | |
| lonely_dragon, Спасибо Вам за столь теплый отзыв о моей работе. Я надеялась, что мне удалось передать чувства Чешира, его попытки отстраниться от собственного горя и сочувствия к Шляпнику. И судя по Вашему комментарию, мне это действительно удалось. Рада, что Вам понравилось! Спасибо, что прочитали! | |
| бррр, полностью оправданное название | |
| Рониавтор | |
| Whirl Wind, Спасибо, что прочитали. | |
| я люблю алису) и фиков по ней написано много) | |
| Рониавтор | |
| Whirl Wind, Ну, мне, как автору, было бы интересно увидеть более развернутый отзыв к своей работе, пусть даже и отрицательный. Обоснованная и аргументированная критика полезна. | |
| Очень порадовало описание Миранды и Шляпника... И сюжет отличный - Сильный! | |
| Что-то меня упороло на вашу Белую Королеву и она у меня даже начала рисоваться: https://www.pichome.ru/images/2015/09/20/gfAwVRL73.jpg Пока незакончено, может как-нибудь соберусь духом и дорисую )) | |
| Рониавтор | |
| WIntertime, Спасибо! Очень даже похоже выходит! И Чешир тут как тут! ) | |
| Дублирую сюда уже готовую картинку: просто картинка с Белой Королевой: https://www.pichome.ru/images/2015/09/22/ulWFf.jpg и типа обложка: https://www.pichome.ru/images/2015/09/22/XMjJr5P.jpg | |
| Миравнобета | |
| WIntertime как клёво! | |
| mi= ))) Мне Чешир больше всего нравится ))) | |
| Миравнобета | |
| WIntertime ну он же всё-таки кот, а коты - это всегда прекрасно)) | |
| Рониавтор | |
| WIntertime, Замечательная обложка! Спасибо! Чешир - красавец, конечно! И Мирана очень характерная получилась. | |
| Рониавтор | |
| Ivan_Veresow, Спасибо за такой позитивный отзыв! Нет, в каноне не было заявлено, что у Шляпника была сестра, это моя додумка. Но эпизод с девушкой, которую испепелил Бармаглот, в фильме был. А история, упомянутая в конце, это и есть сам фильм. ) И Алисе по канону определенно удалось вернуть Шляпнику веру в лучшее! | |