
| Начало хорошее,но я что-то не поняла,в каком именно времени очнулся Минато(понятно только то,что это Шиппуден ) Жду продолжение, надеюсь вы не забросите фанфик. 1 | |
| Ez_автор | |
| 7Samanta, большое спасибо за отзыв! Минато очнулся уже после войны, но до событий Последнего фильма. Что касается Наруто, то он попал в конец Третьей войны, после мнимой смерти Обито, но до смерти Рин. | |
| Проду бы... от лица Минато :) | |
| Мало :( Прода интересная это да. Эээх. Но имхо, было бы круто, если бы события были канонные, а не пост канон(( | |
| Ez_автор | |
| DarkFace, спасибо за комментарий! Канонные события будут у Наруто. Мне нужно было, чтобы к моменту перемещения в прошлое он был знаком с отцом и знал всю историю команды Минато - про Обито и Рин. И он должен быть взрослее и умнее, чем в большей части событий канона, как раз таки для того, чтобы смог хорошо сыграть роль Минато (чтобы его не отправили на беседу к Ибики в первый же день). Вообще, я постараюсь как можно меньше отходить от канона в линии про Наруто, мне не нужно, чтобы будущее изменилось. Что же касается Минато, то его тоже ждут приключения и ряд интересных открытий в постканоне. В его линии, наоборот, сюжет свободный - что хочешь, то и твори :) | |
| Я катати правильно понимаю, что Наруто в теле отца будет с Кушиной встречаться?) | |
| Ez_автор | |
| DarkFace О, на этот счёт у меня уже всё продумано ;) Но не буду спойлерить) | |
| Ну... Было бы забавно) Так то инцеста нет никакого. А учитывая что Нарутка Кушину толком не знает, то вполне может осозновать её как девушку а не свою мать. Хм. Жду как автор выкрутится) | |
| Проду бы :). | |
| Ааааавтор. Что с фанфиком? | |
| АААА, хочу продолжение. Не бросайте, прошу | |
| Продолжение напиши ! Ну напиши?! а! Без слешей и прочих извращений ок. | |
| Очень жду продолжения! | |
| Жду проду пять лет | |
| прошу, не забрасывайте этот фанфик 1 | |