
| А как он у вас относился к тому, что сын принял метку? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения rufina313 от 03.12.2016 в 16:58 А как он у вас относился к тому, что сын принял метку? Чуть не заавадил. В прямом смысле. Кинул в сына Авада, но в последний момент все же перенаправил ее в стену. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.12.2016 в 17:08 Эйвери-старший учился с Томом Риддлом, он есть в воспоминаниях Слагхорна. Больше он в каноне нигде не упоминается. Кстати, теоретически может быть и так, что на кладбище был Эйвери-старший, а не младший. Младший (тот, который учился со Снейпом) мог погибнуть в первую войну или умереть в Азкабане. Или вообще плюнуть на все и уехать в Австралию ловить крокодилов))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.12.2016 в 17:11 С Меткой - вряд ли. Каркаров уехал и спрятался - так его нашли. А вот если сын Метку не принимал - ну и что, что дружил в школе с Мальсибером и Снейпом? Он мог потом не идти за ними к Лорду, а передумать и действительно куда-нибудь уехать. Так в каноне не сказано, что у него была метка.)) мог и не принять. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.12.2016 в 17:26 В принципе, мог. Просто так повелось считать, что младший Эйвери был с Меткой. Но это мог быть и старший, а могли быть и оба. Кстати, на ГП Вики они такие красивые - и Эйвери-старший, и Лестранж-старший (правда, я не знаю, почему там решили, что это именно они - в фильме непонятно, кто из них кто, там только Том обозначен). Красивые? Где?)) | |
| А интересная мысль: правда ведь не уточняется, у кого из двоих была метка. Но там на кладбище в основном младшее поколение, наверное, отсюда и устойчивое предположение, что там был именно сын. | |
| Alteyaавтор | |
| Daylis Dervent, ага, посмотрю. Нотт пожилой уже, да.)) И когда-нибудь я про них расскажу.))) | |
| Плохо помню допы.:( Но интересно, а почему такая разница с сыном не говорилось? | |
| Аlteya, будет интересно прочесть. Про Ноттов почему-то везде мало, что в каноне, что в фанфиках. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения rufina313 от 03.12.2016 в 18:00 Аlteya, будет интересно прочесть. Про Ноттов почему-то везде мало, что в каноне, что в фанфиках. Я планирую про это или отдельно, или во второй части однажды сказать. | |
| вот оказывается как все было а самом деле! довольно забавно. спасибо за работу. | |
| клевчукавтор | |
| Пожалуйста.) Надо же было как-то пристроить бездомного Лорда! 1 | |
| Э как, хитро, хитро. Причем даже непонятно, кто больше хитрый | |